"Империал-Медиа"

продвижение в соцсетях

В социальных сетях есть любая целевая аудитория — молодые мамы, которым будут интересны детские вещи и игрушки, директора крупных фирм, которым интересны бизнес-тренинги, занятые люди, часто пользующиеся услугами клининга и доставки еды на дом. Главное — уметь правильно искать вашу ЦА и работать с ней.

Только легальные методы продвижения
Опытные и сертифицированные специалисты
Работа на результа
Финансовые гарантии
Удобная коммуникация
Комплексный подход
  • Комплексный подход

    Разработка и продвижение "по ключ"

  • Индивидуальная стратегия

    Каждому клиенту мы разрабатываем стратегию продвижению опираясь на Ваш KPI

  • Контроль эффективности

    Еженедельная отчетность о проделанной работе и результатах

SMM-продвижение от imperial Media это

только целевая аудитория

Мы сосредотачиваем внимание на получении реальных подписчиков, которые будут делиться контентом, оставлять лайки, комментировать посты, публиковать фото и видео. Они добровольно подписываются на группу, их интересует контент и, вполне вероятно, в будущем они станут клиентами или сделаю повторную покупку. Именно такие подписчики должны стать ядром группы.

выбор приоритетных соцсетей

В идеале все группы следует регулярно наполнять контентом и поддерживать живое общение с аудиторией. Но на практике не всегда хватает ресурсов для одновременной работы во всех сетях. В этом случае мы выделяем наиболее приоритетные. В остальных соцсетях также создаем официальные страницы. Во-первых, так пользователи смогут найти вас в соцсетях, а во-вторых, это убережет от возможного мошенничества со стороны третьих лиц, когда создаются фейковые группы различных брендов с целью материальной выгоды или подрыва репутации

эксклюзивный контент

Наши копирайтеры пишут  простым и понятным языком, близким к разговорному. Так информация воспринимается легче. Исключение составляют экспертные посты, которые показывают нашу осведомленность. Составляем контент-план на месяц, где прописаны темы постов и даты их публикаций. Продающие и развлекательные посты занимают 30%, остальные 40% составляет обучающий, репутационный, новостной и коммуникативный контент.

разработка стратегии

Анализ целевой аудитории, разработка позиционирования Вашей компании в соцсетях, контент-план

ведение

Наполнение сообществ качественным, интересным и уникальным контентом, оформление контента, проведение мероприятий по рекламе, постоянный анализ происходящего

дизайн

Правильное брендирование играет очень важную роль, так как любой пользователь интернета сейчас просто перегружен информацией, а особенно в соцсетях.

продвижение

Контент не достаточно опубликовать, его нужно продвигать. Чтобы вашу публикацию увидела целевая аудитория, необходим охват, т.е. как можно большее число просмотров.

нам доверяют

Imperial Media Другие компании
Разработка долгосрочной стратегии поискового продвижения
Отслеживание отдачи от рекламы с помощью вопросов “Звонят? / Не звонят?
Комплексное развитие сайта: доработка структуры, дизайна и функциональных модулей
Подбор запросов с нулевой частотой и/или конверсией
Отслеживание стоимости привлечения клиентов и увеличение отдачи от вложений в рекламу (ROI)
Закупка множества мусорных ссылок на ссылочных биржах
Активное взаимодействие с клиентом, быстрое согласование стратегии, тактики вносимых изменений и текстов
Продвижение ради продвижения, клиенты – Ваша забота

часто задаваемые вопросы

  • Эффективное брендирование.
  • Повышение количества аудитории.
  • Улучшение лояльности аудитории к бизнесу (товаре/услуге/компании и т.д.).
  • Повышение известности (товара/услуги/компании и т.д.).
  • Увеличение продаж.
  • Нейтрализация негатива со стороны аудитории.
  • Качественное общение с потребителями, обратная связь.
  • Сектор В2В и узкоспециализированные компании. Если компания специализируется на эксклюзивных и дорогих услугах и товарах, продвигать их через всем доступные соцсети не оправдано. Также SMM не принесет результата для компаний сектора В2В.
  • Бизнес, где спрос возникает спонтанно. Например, такси. Когда они нам нужны, мы просто пользуемся поиском. Вряд ли мы станем искать в социальной сети аккаунт службы такси.
  • Компании, специализирующиеся на продаже низкокачественных товаров. Для SMM характерно мгновенное широкое распространение информации. Если товар ненадлежащего качества, об этом сразу узнают, что существенно испортит репутацию компании.

Таким образом, с помощью SMM можно добиться хорошего результата, но при условии, что оно используется правильно.

В зависимости от вида бизнеса и вашей занятости перечень работ, передаваемых на аутсорс, может быть разным. В большинстве случаев можно переложить на плечи специалистов следующее:

  • создание сообщества;
  • разработка индивидуального дизайна;
  • продвижение – таргетированная реклама, посев, оформление акций;
  • составление стратегии присутствия бизнеса в социальных сетях;
  • ведение сообщества (в части оформления, размещения публикаций, модерации);
  • составление плана публикаций (на основе стратегии и по предоставленному от вас материалу);
  • рерайт (красивое оформление публикаций из предоставленного вами материала);
  • написание публикаций по предоставленным вами материалам.

Как вы могли заметить, в любом случае от вас потребуется материал, ведь социальные сети – это визуальный контент (фото, видео, инфографика и т.д.), а также много информации о вашей компании (новости, описание услуг, факты и т.д.), которую, кроме вас, никто не сможет предоставить.

  • Конкурсы. Проведение всевозможных акций, конкурсов позволит вам активизировать свою аудиторию. Пользователи обожают подобные вещи и с радостью принимают в них участие.
  • Реклама в интернет-приложениях. В каждой социалке полно различных приложений. К ним относятся программы для создания изображений, аватарок, всякие знакомства, а также игры.
  • Таргетированная реклама. Это наиболее популярный тип платной рекламы в социалках. Небольшие объявления на страницах аккаунта — это и есть таргетированная реклама. Демонстрируйте рекламу пользователям, живущим в определённой стране, городе или улице с определёнными интересами. Так вы сможете заинтересовать тех людей, которым наверняка нужны предлагаемые вами продукты/услуги.

Лидеры мнений это те люди, чье мнение оказывает влияние на аудиторию. Почему? Ответим одним словом — доверие. Вы можете использовать это в своих интересах:

  • повысить узнаваемость бренда 
  • привлечь новых подписчиков 
  • увеличить продажи 

Кем может быть лидер мнений? Это не обязательно известный актер, спортсмен или политик. Сегодня на мнение сотен тысяч людей может повлиять многодетная мама, фитнес-тренер, фудблогер, обзорщик автомобилей или видеоигр.

рассчитать стоимость



Согласен с политикой конфиденциальности

кейсы

previous arrow
next arrow
Slider