Пакетные предложения

Яндекс Direct, Google Adwords, MyTarget, РСЯ, КМС

Пакет "Минимальный"

  • 500 запросов
  • выявление целевой аудитории
  • до 5 креативов
  • ручная корректировка ставок (4/мес)
15 000 руб/мес

Пакет "Оптимальный"

  • 1 000 запросов
  • разбивка целевой аудитории на группы
  • до 10 креативов
  • ручная корректировка ставок (10/мес)
25 000 руб/мес

Пакет "Максимальный"

  • неограниченно
  • разбивка целевой аудитории на группы
  • неограниченно креативов
  • подключение бид-менеджеров и оптимизаторов
50 000 руб/мес

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая размещается на поисковых площадках (Яндекс, Google) и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса, еще такие сайты называют тематическими площадками. Делится такой вид рекламы на два типа:

  • Текстовая;
  • Текстово-графическая.

В случае с текстовой рекламой  это первые четыре строки после ввода какого либо запроса с пометкой реклама, а так же последние. Еще их называют спец размещения и гарантированные показы. Второй тип на сайтах-партнерах. Такие блоки с объявлениями гораздо больше, нежели на поиске, и позволяют добавлять картинки, которые, в свою очередь, нужны для привлечения вниманию людей, пребывающих на тематических сайтах. Для рекламодателей  контекстная реклама послужит отличным инструментом для повышения продаж и расширения своего кошелька, если, конечно, все правильно настроить. к настройке контекстной рекламы нужно отнестись очень внимательно, неправильная настройка опустошит бюджет рекламной компании а продажи не достигнут нужного уровня. Поэтому этот вопрос лучше доверить профессионалам.

Где размещать контекстную рекламу?

В Рунете существует две огромные поисковые системы, заправляющие всем и вся: Яндекс и Google. У каждого из них имеется своя система контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords.

Яндекс Директ

Как вы поняли, Директ принадлежит Яндексу. Особенность этой системы в том, что настройка кампаний происходит очень просто. На Яндекс приходиться почти 80% всей контекстной рекламы в Рунете, правда со временем все равно процент уменьшается, в связи с большим количеством мануалов, курсов по Google Adwords и огромному количеству мобильного трафика. Директ появился в 2001 году, немного раньше, чем Google Adwords в России. Основная особенность Директа заключается в минимальном количестве настроек, но с каждым годом их появляется все больше.

Google Adwords

Эта система — самый главный законодатель мод, как Гучи, наверное. Особенность ее заключается в том, что вы можете очень тонко настроить рекламу: количество настроек это позволяет. Но для новичков GA настолько чужд и непонятен, что произвести правильную настройку очень тяжело, в связи с этим GA не пользуется большой популярностью. Но, если знать все тонкости настройки этой прекрасной системы, то вас ждет успех.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Начнем, пожалуй, с недостатков, благо их не так и много, всего один: вы можете слить просто весь бюджет за пару дней, а то и пару часов. Согласитесь, существенный недостаток, но зависит только от вас. Как настроите, такой результат и получите. А вот преимуществ существенно больше:

  • Привлечение только целевой аудитории;
  • Оплата только за посетителей сайта, то есть за клики;
  • Контроль и аналитика рекламных кампаний;
  • Небольшие вложения для старта. Для некоторых ниш достаточно и 300 рублей, этого вполне может хватить на несколько дней;
  • Мгновенный результат, практически сразу после старта, но требуется время для большей эффективности;

Показатели эффективности контекстной рекламы

Естественно, главным показателем эффективности будет прибыль, но это в целом — все-таки этот показатель не даст вам полной картины происходящего. А для того, чтобы получить эту самую картину в Яндекс.Директ и Google Adwords существуют несколько ключевых показателей: CTR его еще называют кликабельностью — это процентное соотношения числа кликов по объявлению к общему числу показов объявления. Высокий показатель — высокая привлекательность. Оптимальный процент CTR от 6% и больше для поисковых площадок, и 0,5% — 1% для тематических площадок Конверсия — это процентное соотношения числа посетителей, совершивших целевое действие на сайте, например, покупку, к общему числу посетителей. Оптимальным процентом конверсии будет значение от 1% до 10%, больше бывает редко. Этот показатель может дать вам очень много пищи для размышления, например, показатель уж слишком низкий, допустим 0,5%, значит проблема либо в сайте, либо в ключевых словах, из которых состоит ваш список. В заключении хочется сказать, настроить контекстную рекламу не так сложно, особенно в Яндексе, но если сделать это неправильно и не вести компанию, регулярно корректирую запросы, то можно потратить впустую не один десяток тысяч рублей впустую. В Империал-Медиа опытные специалисты помогут Вам настроить рекламную компанию с максимальной отдачей и под Ваш бюджет.